«Медуза» подала заявку на регистрацию бренда «Данное сообщение (материал) создано...»

«Медуза» (внесена Минюстом в реестр иноагентов) планирует зарегистрировать в качестве товарного знака маркировку СМИ-иноагента "Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента". Соответствующий документ на сайте Роспатента обнаружил Telegram-канал "ЧТД".

«Медуза» подала заявку на регистрацию бренда «Данное сообщение (материал) создано...»
© Sostav.ru

Заявка подана 3 ноября 2021 года. В ней указаны все существующие в Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) классы - 34 класса товаров и 11 классов услуг, которые охватывают все сферы деятельности: от производства киноплёнок до татуировок и дельтапланов.

"Медуза" подала ещё две заявки на регистрацию брендов «Иноагент» и «Пресса» - они также охватывают все 45 классов МКТУ. Издатель «Медузы» Галина Тимченко и главный редактор Иван Колпаков не прокомментировали заявки.

"ЧТД" отмечает, что если Роспатент одобрит использование "Медузой" формулировки из приказа Роскомнадзора, то издание может потребовать от других СМИ прекратить использование защищённого товарного знака.

На сегодняшний день в реестре СМИ-иноагентов находится 95 компаний и журналистов. Ранее российские медиа обратились к руководству страны с требованием остановить кампанию против независимой журналистики.