Александр Менчук отметил огромный потенциал рынка наружной рекламы в Подмосковье

 Подмосковье является одним из самых динамично развивающихся регионов России в сфере наружной рекламы с огромным потенциалом роста, сообщил первый замруководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Ранее оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» представил результаты исследований аудитории наружной рекламы Московской области и новой Москвы. По словам Менчука, результаты исследований показывают, что Подмосковье является одним из самых динамично развивающихся регионов страны с большим потенциалом роста. Операционный директор ГК «Восток-Медиа» Максим Сальников рассказал, что компания реализовала совместно с МТС проект, во время которого оператор на основе big data верифицировал TS-данные по охвату почти 7 тыс. рекламных поверхностей «Восток-Медиа». Так, средний показатель OTS суперсайта компании без МКАД и новой Москвы составляет 119 тыс. контактов/сутки. По словам Сальникова, это впечатляющий результат. Кроме того, руководитель исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о результатах социологического опроса 10 тыс. респондентов. Результаты описывают актуальную аудиторию потребителей наружной рекламы Московской области и новой Москвы. Ткач отметила, что наружную рекламу чаще всего среди другой рекламы замечали 46% респондентов. Не вызывает раздражения наружная реклама у 64% участников опроса. Это самый высокий показатель относительно рекламы в интернете, на телевидении, радио и в печатных СМИ. Управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин подчеркнул, что в Подмосковье реклама эффективна и выгодна экономически.

Александр Менчук отметил огромный потенциал рынка наружной рекламы в Подмосковье
© РИАМО