Оператор наружной рекламы Gallery запустил 700-ый цифровой экран
Инвентарь Gallery увеличился почти в 4,5 раза с конца 2018 года, тогда компанию приобрел холдинг Ивана Таврина «Медиа-1» и в её активе был 161 экран. Как рассказали Sostav представители оператора, даже в сложном для отрасли 2020 году прирост составил 100 экранов, а к ноябрю 2021 года — уже 67.
За три года количество экранов увеличилось в разных городах России:
в Санкт-Петербурге на 125;в Екатеринбурге на 50;в Нижнем Новгороде на 19;в Сочи на 18;в Саратове на 16.По данным распределения цифрового сетевого инвентаря AdMetrix за сентябрь 2021 (есть в распоряжении Sostav), Gallery удерживает лидерство по числу сетевого цифрового инвентаря. Диджитал-экраны оператора установлены в 17 городах России. Его доля по количеству «цифры» составляет 42% в Москве и 24% в целом по России.
Кроме того, Gallery занимает лидирующие позиции по количеству данного инвентаря в Санкт-Петербурге, Барнауле, Екатеринбурге, Красноярске, Саратове, Сочи, Уфе и Хабаровске, а в Иркутске является единственным оператором с сетевым цифровым форматом.
Как отметили представители компании, в структуре доходов Gallery цифровая выручка составляет уже 66%, пятая часть из которых — программатик-размещения.
Мария Комарова, генеральный директор Gallery:
Мы видим огромный потенциал рынка DOOH и ощущаем на себе нехватку диджитал-инвентаря, поэтому продолжаем развивать свою цифровую программу. В планах дальнейшее расширение нашей сети в регионах. Но развитие цифровой наружной рекламы — это не просто пополнение адресной программы, не просто установка экранов, а прежде всего это внедрение новых технологий, помогающих рекламодателям размещаться наиболее эффективно и оперативно управлять своей рекламной кампанией. Такие возможности дают наши программатические цифровые продукты на основе больших данных.
По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года рынок DOOH развивается быстрее всех других медиаканалов. Так, рост привлекаемых средств относительного первого полугодия 2020 составил 54% года и относительно докризисного 2019-го — 42%. Эксперты считают, что эта тенденция продолжится и в 2022 году.
Согласно отчету VIOOH, 81% опрошенных рекламодателей в США и Европе заявляют, что DOOH обладает большой ценностью. 94% агентств и 91% рекламодателей считают программатические закупки отличным способом охватывать широкую аудиторию, 84% опрошенных планируют более тесную интеграцию DOOH в кроссмедийные кампании.