Клиенты банков смогут отказаться от дистанционных услуг

Центральный Банк России (ЦБ) планирует обязать банки предоставить клиентам возможность отказаться от оказания им услуг в дистанционной форме. Об этом рассказал первый замглавы департамента информационной безопасности ЦБ Артем Сычев в ходе открытой дискуссии президента Ассоциации российских банков, пишет ТАСС. Представитель регулятора уточнил, что эта мера входит в план по противодействию методам социальной инженерии. Сычев считает, что это снизит риски для клиента, когда он находится под воздействием злоумышленников. В Банке России указали, что при общении в отделение финансовой организации с операционистом, у клиента будет гораздо больше шансов сохранить свои деньги. Еще одним новшеством станет оперативный обмен информацией с правоохранительными органами. Планируется наладить обмен данными о тех лицах, которые участвуют в выводе похищаемых денег. По словам Сычева, это позволит правоохранительным органам существенно сократить сроки расследования. Ранее сообщалось, что в России запустили обучающий курс о социальном предпринимательстве.

Клиенты банков смогут отказаться от дистанционных услуг
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости