Онлайн-конференция НРФ + AdTech приглашает к участию

7 декабря в онлайн-формате состоится конференция НРФ + AdTech. Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок.

Онлайн-конференция НРФ + AdTech приглашает к участию
© Sostav.ru

НРФ + AdTech — новая дискуссионная площадка для обсуждения вызовов, трендов и особенностей внедрения технологий в медиакоммуникационный бизнес.

Как пандемия повлияла на рынок AdTech? Есть ли угроза монополизации? Какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций? К чему приведёт отказ от cookies? Ответы на многие актуальные вопросы прозвучат в дискуссиях экспертов.

Крупнейшие участники рекламного рынка находятся в поиске персонализированных способов взаимодействия с аудиторией и методов мониторинга рекламы в диджитал. Агентства и бренды наращивают новые компетенции, которые спровоцировали высокий темп роста пилотных продуктов.

Последние три года в России были насыщены сделками в AdTech-среде, в частности в сфере инвестирования или окончательного выкупа AdTech-бизнеса крупными корпорациями. Экосистемные компании и венчурные фонды активно участвуют в развитии рынка технологий, предлагая рекламодателям уникальные разработки. Эти продукты органично встраиваются в медиастратегии и помогают достичь высоких бизнес-результатов. При этом в индустрии есть игроки, которые занимаются разработкой собственных технологических решений и заинтересованы в поддержке стартап-проектов.

Деловая программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками, каждый из которых раскроет потенциальные возможности и перспективы развития рекламного рынка:

Блок 1 : «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»;Блок 2: «Инвестиции в Adtech и Martech. Роли участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды»; Блок 3: «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса».Сомодератором выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. В разработке повестки приняли участие эксперты комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по AdTech.