Skyeng приобрела 25% образовательного сервиса по маркетингу и дизайну Qmarketing Academy
EdTech-компания Skyeng купила 25% образовательного сервиса по маркетингу и дизайну Qmarketing Academy. Компания интегрирует его в свой онлайн-университет Skypro, сообщили в пресс-службе Skyeng.
Покупка образовательной платформы расширит продуктовую линейку Skypro и повысит экспертизу в продвижении образовательных курсов и профессий в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО), считают в компании.
В планах разработчиков Skypro адаптировать программы курсов Qmarketing Academy и методические пособия под свою платформу. При этом преподавательский состав и подходы к обучению сохранятся, подчеркнули в компании. Студенты Qmarketing Academy интегрируются бесшовно: их обучение продолжится на платформе Skypro.
Харитон Матвеев, основатель Skyeng и генеральный директор Skypro:
У рынка ДПО большой потенциал в России. Мы это видим и именно поэтому полгода назад запустили онлайн-университет Skypro. У нас сложилась сильнейшая продуктовая экспертиза на рынке EdTech благодаря опыту Skyeng, но Skypro нужен был партнёр с мощной экспертизой в маркетинге и продажах.
Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing Academy:
Сегодня Qmarketing Academy объединяет уже 2,5 тыс. студентов и 35 преподавателей-практиков. Мы предлагаем семь, а в перспективе — десять востребованных профессий на рынке труда. Объединение со Skypro позволит Qmarketing Academy использовать возможности и инструменты онлайн-университета. Вместе мы сделаем рынок образования для взрослых еще полезнее и доступнее по всей стране.
Евгений Вольнов, руководитель продукта «Навыки» в HeadHunter:
Роман Кумар Виас несколько раз публично заявлял о готовности и планах команды выходить в Юго-Восточную Азию и Индию. Что само по себе звучит амбициозно, здорово и потенциально открывает дополнительные возможности для Skyeng.
В течение года Skyeng увеличит долю владения Qmarketing Academy до 100%, но точные сроки пока не определены. По сведениям «Коммерсанта», стоимость компании может составить 250 млн руб. Forbes приводит данные принципала венчурного фонда Fort Ross Ventures Дениса Ефремова оценивающего весь стартап в 300 млн руб. Qmarketing Academy до конца года продолжит развивать и продвигать существующие продукты под своим брендом, а затем перейдет в компанию Skypro.
В прошлом году Skyeng впервые за восемь лет существования провела масштабный ребрендинг. Компания разделила бренды для разных аудиторий, поскольку Skyeng стал не только школой английского языка для взрослых, но и школой английского и математики для детей всех возрастов.