«Главные роли доступны каждому»: Google выпустила рекламные ролики с инвалидами по слуху

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию «Поиска» — «Делать добрые дела просто». Её главными героями стали люди с инвалидностью по слуху, рассказала Sostav внешняя пресс-служба Google.

«Главные роли доступны каждому»: Google выпустила рекламные ролики с инвалидами по слуху
© Sostav.ru

В рамках кампании команды креативного агентства Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production подготовили видеоролики о функциях поисковой системы, которые позволяют решать различные задачи: найти хозяев потерянной собаки, выбрать товары в «Покупках» от Google, распознавать предметы с помощью «Объектива» и искать креативные ответы на вопросы и узнавать значения слов.

В съёмках участвовали актёры с инвалидностью по слуху — так креаторы решили показать, что главные роли могут быть доступны каждому, пояснили в компании. По словам героев проекта, съёмки в рекламе Google стали для них первым подобным опытом.

Режиссером рекламных видео стал Кирилл Кулагин, обладатель большого количества наград, в том числе Cannes Lions и Red Dot.

Авторы также поделились с Sostav видео с процесса подготовки кампании. Студент РГСАИ Иван Захаров, снявшийся в ролике, рассказал, что никогда раньше не видел глухих в рекламе. «Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит», — сообщил он.

Влад Колесников, герой проекта, ​​педагог СКОШИ №52:

Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство. Пока мы говорим про добро, про благотворительность, мы все еще говорим, что есть бедные глухие люди, им нужно помочь. Когда мы будем говорить о том, что нужно создать условия для равного участия, мы говорим про равноправие.

Яна Донмез, директор по маркетингу «Google Россия»:

Нам важно, чтобы все люди имели равный доступ к продуктам компании и не испытывали сложностей при работе с ними. Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съемкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным.

Состав творческой группы:

Wunderman Thompson Moscow (агентство)

CCO: Марьям АхуноваArt Director: Георгий ТокаревSenior Creative: Юрий КоробовCopywriter: Юрий ПоповHead of Video Production: Ольга РостоцкаяSenior Video Producer: Елена Егорова Video Producer: Анна Баранова Group Account Director: Агунда БаеваAccount Director: Мансурова ДарьяAccount Manager: Евгений СемёновHead of Strategy: Анна ЛевантSenior Strategist: Дарья Гринева

Pinery Production (продакшн)

Режиссёр: Кирилл Кулагин Оператор-постановщик: Михаил ХурсевичВторой режиссёр: Анастасия Мурашкина Художник-постановщик: Алексей ГариковичАссистент по реквизиту: Ольга КрячковаХудожник по костюмам: Валерия ЛипкинаГрим: Наталья ГоловинаПродюсер: Максим ЛевинПост-продакшн продюсер: Ольга ВарзугинаДиректор площадки: Владислав ДеребаскоАссистент продюсера: Анна Репина-ГаленкинаКомпозитор: Максим КузнеченковМонтаж: Илья ЛямшевЦветокоррекция: Артём ЛеоновСтудия графики: TBQРежиссёр/оператор бекстейджа: Иван Малименков