«Жилой квартал Сити» заплатит до 172,7 млн рублей за рекламу ЖК в районе Делового центра

Московский застройщик «Жилой квартал Сити» объявил тендер на рекламно-маркетинговое сопровождение проекта в диджитал на весь 2022 год. Начальная цена составила 172,7 млн руб. Информация о закупке опубликована на торговой площадке B2B-Center.

«Жилой квартал Сити» заплатит до 172,7 млн рублей за рекламу ЖК в районе Делового центра
© Sostav.ru

Приём заявок закончится 20 декабря. Среди требований к участникам — опыт оказания аналогичных рекламных услуг, а также работы с годовым бюджетом от 30 млн руб. за проект, наличие офиса в Москве или Московской области. Кроме того, агентство не должно находиться в стадии ликвидации или признания банкротом.

Наиболее важными критериями отбора являются технические — заказчик оценит медиастратегию, прогноз конверсий, анализ рынка и целевой аудитории, опыт работы на рынке и другие характеристики. Ценовой критерий, условия оплаты и финансовое благополучие компании составят только 30% коэффициента, по которому оценят кандидатов.

Жилищный комплекс располагается по адресу: Шмитовский проезд, вл. 39 – Мукомольный проезд, вл. 6 — он находится вблизи от Москва-Сити. Среди конкурентов проекта — NEVA TOWERS, «Сердце Столицы», Freedom, «Береговой», «ФилиСити», Capital Towers, «Небо», «Life Кутузовский», «Прайм парк» и другие. Целевая аудитория — люди от 25 до 45 лет.

Агентства должны предоставить расчёт годового бюджета по месяцам на весь год. Среди параметров кампании — контекстная реклама, соцсети, CPA, OLV, охватные кампании и другие, на усмотрение подрядчиков.