«Восход» показал крабовый фьюжн в рекламе продукции Vici
В начале декабря стартовала масштабная кампания европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими Vici. Крабовый фьюжн для ТВ, ООН, OLV и диджитал-форматов разработали креаторы «Восхода». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Креативная идея промо («крабовый Fusion») была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»). Режиссёром видео стал аргентинец Мигель Усандиварас, известный по коммерческим проектам со Sprite, Ford и PlayStation.
Как отметили в агентстве, в рекламе рассказывается, что Vici — это новый фэшн: максимальный стиль, щепотка безумства и, конечно, крабы.
География кампании — Россия, Беларусь и Украина. При подготовке к флайту команда агентства провела большое количественное исследование, изучив потребление крабовых палочек и отношение к бренду Vici в этих странах. Полученные данные «Восход» использовал для адаптации креатива на потребителей из выбранных регионов.
Состав творческой группы:
Vičiūnai Group (клиент)
«Восход» (агентство)
SKBD.SH (продакшн)
Генеральный продюсер: Михаил Романов Исполнительный продюсер: Фёдор ГончаровЛинейный продюсер: Борис МагазинниковДиректор группы: Александр ЛюбенкоРежиссёр: Miguel UsandivarasОператор: Никита ГородниченкоВторой режиссёр: Евгения ГладченкоХудожник-постановщик: Екатерина АбросоваАссистент художника-постановщика: Евгения БестужеваФуд-стиль: Анна БушуеваХудожник по костюму: Леля ФроловаХудожник-гример: Наталья БулдаковаФотограф: Ильдар Хуснетдинов
Компьютерная графика: Студия GreenFXCG супервайзер: Александр КайгородовКонцепт арт: Олег Рытов3D-художники: Сергей Данияров, Филипп Котенко, Дмитрий Митрофанов