«Газпром-Медиа» займётся образовательными проектами в области новых медиа
«Газпром-Медиа Холдинг» начал сотрудничать с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ) в научно-образовательной и инновационной сфере. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщили Sostav в «Газпром-Медиа».
ДГТУ и «Газпром-Медиа Холдинг» договорились о привлечении в свои проекты профильных специалистов, проведении совместных научных исследований и мероприятий в области искусственного интеллекта, машинного обучения, медиапотребления. Стороны договорились о создании совместных мультимедийных разработок, а также инициатив в области теле- и радиовещания.
Первым совместным проектом станет создание радиостанции Like FM на частоте 105.1 FM. В холдинге заявили, что она даст городу новый контент, улучшит музыкальный и информационный фон в целом.
Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио:
Радиостанция Like FM имеет серьезное представительство в цифровой среде, мы не просто усиливаем филиал и даем городу новый контент, новую творческую единицу, которая позволит совместно развиваться. ДГТУ сможет дать нам кадры, людей, которые исходя из новой реальности смогут перестроить отрасль через внутренний контроль и внутреннюю цензуру, повысить уровень медиакультуры в стране. Для нас это большой шанс и честь быть партнером ДГТУ.
Также анонсируется создание учебных площадок, на которых студенты смогут осваивать навыки, необходимые для создания современной анимации, эффективной работы в сфере радио- и телевещания, создания и развития интернет-проектов. Взаимодействие сторон будет направлено на разработку высокотехнологичной инновационной продукции и на взаимное развитие научно-технического и кадрового потенциала.
Ранее холдинг «Газпром-Медиа» сообщил о сотрудничестве с компанией «МаксимаТелеком» в сфере разработки и развития продуктов на основе данных. СП станет единым оператором для структур «Газпром-Медиа» и предложит решения на основе анализа и обработки больших данных партнёрам и рекламодателям.