«ГПМ Радио» и «Русская Медиагруппа» объединят продажи радиорекламы в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русская медиагруппа» (РМГ) договорились объединить продажи радиорекламы на базе сейлс-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Об этом Sostav сообщили в холдинге «Газпром-Медиа».

«ГПМ Радио» и «Русская Медиагруппа» объединят продажи радиорекламы в Санкт-Петербурге
© Sostav.ru

В компаниях полагают, что новая бизнес-модель позволит оперативно размещать рекламу на всех радиостанциях в Санкт-Петербурге и диджитал-ресурсах холдингов, а также выработать общую политику ценообразования, мониторить и контролировать сетевую рекламу.

«ГПМ Радио» в Санкт-Петербурге представляют радиостанции:

«Авторадио» (88.4 FM);«Юмор FM» (88.9 FM);Радио ENERGY (95.0 FM);Comedy Radio (95.9 FM);Детское радио (103.7 FM);«Радио Зенит» (89.7 FM).РМГ представляют ещё пять радиостанций:

«Русское Радио» (107.8 FM);«Хит FM» (92.4 FM);MAXIMUM (102.8 FM);Radio Monte Carlo (105.9 FM);DFM (103.4 FM).По данным Mediascope, радиостанции «ГПМ Радио» слушают ежемесячно 2,69 млн петербуржцев, что составляет более половины (57,4%) всех радиослушателей города. Также почти половина (2,25 млн человек или 47,9%) аудитории Санкт-Петербурга слушает станции РМГ. Совокупно петербургская аудитория радиостанций холдингов насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).

Дмитрий Медников, управляющий директор АО «Русская Медиагруппа»:

Мы видим высокий спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить показатели 2019 года и, уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем году. Кроме того, высокие показатели обоих холдингов в разных аудиторных группах позволят сформировать уникальный сервис на рекламном рынке. Мы очень рады стать частью проекта, который делает правила игры на рынке более прозрачными и универсальными.