«Азбука Вкуса» собралась на биржу

Продовольственный ретейлер «Азбука вкуса», развивающий премиальную сеть супермаркетов, собрался провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже, пишет РБК со ссылкой на слова президента «Азбуки вкуса» Дениса Сологуба. Объем размещения может составить до 15 процентов акций.

Фото: РИА Новости

Конкретные сроки выхода на биржу Сологуб не уточнил. В ходе IPO ретейлер намерен привлечь средства на развитие своего foodtech-направления (производства, приготовления и доставки еды с использованием современных IT-технологий) и увеличение производства. За счет этих средств «Азбука вкуса» также планирует расширить новые сегменты и сервисы, например, в сфере «осознанного питания» и в направлении здорового образа жизни в целом.

По словам Сологуба, для выполнения этих задач необходимы долгосрочные инвестиции, и компании удобнее вкладывать средства, привлеченные с рынка, а не кредитные. Компания рассчитывает, что инвесторами станут сами клиенты торговой сети.