Войти в почту

Rambler&Co составил музыкальные плейлисты для чтения контента в своих СМИ

Rambler&Co создал в аудиосервисе «СберЗвук» уникальные плейлисты для более десятка своих медиаактивов, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», WMJ, Ferra.ru, Motor.ru и других. Плейлисты должны стать фоном для потребления контента этих изданий, создавая читателям соответствующее тематикам настроение, сообщили в пресс-службе медиахолдинга.

Rambler&Co составил музыкальные плейлисты для чтения контента в своих СМИ
© Sostav.ru

В компании идею создания списков треков, представляющих tone of voice разных медиа, сравнили с музыкальными темами персонажев в кино, которые вписываются в саундтрек всего произведения. Так, с помощью мелодий из библиотеки «СберЗвука», в Rambler&Co попытались подчеркнуть уникальность каждого актива, и чтобы все плейлисты вместе создавали саундтрек медиахолдинга, говорится в сообщении.

Например, треки музыкальной темы новостного интернет-издания «Лента.ру» представлены в жанре электронной музыки и эмбиента для вдумчивого чтения лонгридов. Настроение плейлиста отсылает к знаменитым расследованиям «Ленты.ру» и диджитал-инновациям, о которых пишет издание. Секретный бонус-трек напомнит о том, что помимо серьёзной журналистики «Лента.ру» выпускает и развлекательный контент, отметили в компании.

У «Газеты.ru» разножанровый плейлист, особенность которого заключается в передаче атмосферы работы редакции: бешеный ритм, хулиганские провокации, эйфория от успеха, меланхолия от непростого информационного фона.

Для медиа о бизнес-лайфстайле «Секрет фирмы» подобрали треки в жанре чилл-хоп. Слушая медитативную музыку, подходящую как для неспешной работы, так и для решения сложных задач, можно почувствовать себя успешным стартапером, сидящим в Кремниевой долине, уверены в компании.

Музыка, под которую хочется совершать рекорды есть в плейлисте спортивного интернет-портала Championat.com. Бегать по лестницам, как Рокки, или не спеша идти спортивной ходьбой по лесу – эта музыка замотивирует достигнуть любой поставленной цели, отметили в Rambler&Co.

Портал «Рамблер» звучит в современной классике для фонового чтения новостей. Плейлист не отвлекает внимания на себя, но напоминает, что нельзя спешить с выводами и нужно анализировать любую информацию, подчеркнули в медиахолдинге.

Мультижанровый плейлист для активного городского жителя представлен для издания о развлечениях и культурных событиях «Афиша Daily». Завязать модные кроссовки, надеть наушники, заказать кофе и стремительно перемещаться в бетонных джунглях на кинопремьеру или выставку современного искусства - такие ассоциации должны вызывать у читателей треки к данному изданию, считают в Rambler&Co.

На прошлой неделе аналитики из команды аудиостримингового сервиса «СберЗвук Бизнес» составили топ-5 треков, наиболее часто проигрываемых в общественных местах в предновогодний период. Они звучат в торговых центрах, ресторанах, барах, кафе, заправках и фитнес-центрах.