Радиостанции медиахолдинга «ПАРИ» сохраняют лидерские позиции в Приморье

«Авторадио» больше 15 лет сохраняет позицию лидера в рейтинговой категории Reach Daily (среднесуточная аудитория), сообщает ИА DEITA.RU.Такой результат дало исследование по радиостанциям Владивостока от компании Mediascope – ведущей компании рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. За последний год «Авторадио-Владивосток» прибавило количество ежедневных слушателей на 18 000 человек, поставив новый рекорд – 90 000 радиослушателей каждый день! Это на 30 000 больше, чем у ближайших конкурентов. Доля аудитории с высоким доходом так же увеличилась на целых 13 000 человек по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что лидерство среди станций Приморья сохраняет Владивосток ФМ, а также занимает третью позицию в общем рейтинге. Из года в год местная станция увеличивает свою приморскую аудиторию, и её рейтинг непрерывно растёт. Ежедневно к частоте 106.4 FM подключаются более 50 800 лояльных слушателей! Слоган станции Владивосток ФМ – «Радио нашего города», – очень точно передаёт его популярность среди слушателей. Радио нашего города всегда стремится поддержать бодрый интерес к себе с помощью проведения интересных, ярких и живых акций, которые пользуются большой популярностью среди жителей Владивостока. Так, в 2021 году прошли несколько крупных мероприятий на базе радио Владивосток ФМ: экологическая акция «Зелёный апрель» и международный онлайн-фестиваль «Студенческий голос-2021». Постоянные радиослушатели всегда ждут акций и новых мероприятий и активно принимают в них участие. Еще одна эксклюзивная радиостанция в медиа-холдинге - радио «Шансон», предлагает слушателям уникальный музыкальный формат и свой особый стиль. Станция по сей день занимает собственную невероятно популярную нишу. Это обстоятельство привело к формированию эксклюзивной аудитории радио «Шансон», которую невозможно найти на других станциях. Суммарный рейтинг трех радиостанций медиахолдинга ООО «ПАРИ» составляет 35% от общей аудитории радиослушателей Владивостока. Это значит, что треть населения Владивостока – 181 тыс. чел., ежедневно слушают «Авторадио», «Шансон» и «Владивосток FM». Обширная сеть станций «Авторадио» и «Владивосток ФМ» покрывает значительную часть Приморского края, в том числе, города, где отсутствуют другие каналы радиовещания. Охват аудитории также повышается путем привлечения интернет-ресурсов, которые принадлежат и используются медиахолдингом ООО «ПАРИ». Непересекающиеся форматы каждого из отдельных СМИ в структуре холдинга позволяют обеспечить оптимальный охват аудитории любому рекламодателю для любой рекламной кампании.

Радиостанции медиахолдинга «ПАРИ» сохраняют лидерские позиции в Приморье
© Deita.ru