Рынку онлайн-торговли в России предсказали рост на 43% по итогам 2021 года

Рынок онлайн-торговли в России по итогам 2021 года вырастет на 43%. Об этом на онлайн-конференции "Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022" заявил гендиректор информационно-консалтингового агентства Infoline Иван Федяков. Глава компании отметил, что темпы роста рынка онлайн-торговли сопоставимы с показателями 2020 года, когда началась пандемия. "В прошлом году рост был рекордным за последние десять лет — 44%. Но в 2021 году, несмотря на отсутствие весомых ограничений, темпы роста практически на уровне рекордных показателей 2020 года", - поделился Федяков. По его словам, в онлайн-торговле уровень консолидации выше, чем в физической рознице. При этом рынок e-commerce достаточно молодой и ему есть куда развиваться. Так, крупнейшей компанией сектора является Wildberries с долей рынка 17,6%, второе место у Ozon (10,3%). За ними следуют "AliExpress Россия", "М.Видео-Эльдорадо", DNS, "Ситилинк", сервисы "Яндекса", Lamoda, Apteka.ru и "Всеинструменты.ру". Общая сумма их выручки в период с января по сентябрь 2021 года составила 1,5 трлн рублей. Это на 58% больше, чем за весь 2020 год. За январь - февраль 2021 года российский рынок интернет-торговли вырос на 44%, до 431,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, в начале апреля сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг.

Рынку онлайн-торговли в России предсказали рост на 43% по итогам 2021 года
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости