Почему травят Екатерину Климову?
По мнению гневных комментаторов, она втягивает народ в финансовую кабалу. Должны ли звезды фильтровать рекламные контракты - «вот это я буду продвигать, а вот это нет»?
«Время заготавливать подарки, подводить итоги и доделывать незаконченные дела! Если кто-то сейчас для всего этого планирует воспользоваться средствами банка, я к вам с интересной новостью...» - аккурат перед Новым годом написала Екатерина Климова в своем инстаграме. И посоветовала взять кредит в конкретном банке.
Обычный рекламный пост вызвал бурю негодования. «Население вгоняете в рабство!», «Втягиваете народ в кабалу!», «К вам многие прислушиваются, а вы такое советуете - кредит взять на подарки!» - негативные комментарии на странице Климовой множатся день ото дня. Но она пост не удаляет. За него заплачено. И заплачено, по всей видимости, немало! В одном из рекламных агентств нам объяснили, что рекламировать банковские услуги звезды берутся очень неохотно - это почти всегда наносит урон их репутации, даже если банк приличный. А если уж берутся, то за внушительную сумму. Она не называется, так как тут все индивидуально. Но, как правило, гонорар за продвижение финансовой организации в 2-2,5 раза отличается от обычных рекламных расценок у той же самой знаменитости. Неудивительно, что, например, Сергей Гармаш в рамках трехлетнего контракта с одним из банков заработал в общей сложности 97 миллионов рублей.
- Вот по поводу Гармаша что-то я не помню никакого негатива, - заметил дрессировщик Эдгард Запашный, который сам часто снимается в рекламе. - Сергей Бурунов, Сергей Светлаков и Федор Емельяненко тоже банк рекламировали. И все молчат. Набросились на Екатерину Климову. Это просто травля очень хорошей актрисы, незаслуженная травля. Так не должно быть. Что такого, что она продвигает услуги банка? Этот банк, что, лопнул? Нет вроде. Поэтому нет смысла и нападать. Ну не хотите вы брать кредиты - не берите. И я считаю, что фильтровать рекламу надо только в том смысле, что ты должен на себе проверять продукт, который предлагаешь. Если взялся рекламировать какую-то банковскую систему, то должен как минимум сам ею пользоваться. А что касается звезд в рекламе вообще... Почти все известные люди этим занимаются! Некоторые, конечно, из принципа не соглашаются ни на какую рекламу. Но большинство с ее помощью зарабатывает. Почему бы и нет? Так всегда было, есть и будет.
Михаил Нечаев.
Фото: А. Ломохов.