"Пятерочка" перезапустила программу обратного франчайзинга

Торговая сеть "Пятерочка" перезапустила программу обратного франчайзинга. В ее планах открыть около 100 магазинов по обновленной программе до конца 2022 года, сообщает пресс-служба компании. Основные изменения в программе обратного франчайзинга заключаются в усовершенствовании ключевых условий сотрудничества. В частности, "Пятерочка" увеличила сумму агентского вознаграждения по целевым проектам до 5 п.п. и дополнила ее составной частью, выплачиваемую при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса. "Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей. Мы ищем не только и не столько инвесторов, сколько качественных операционистов, которые заинтересованы в надежном и проверенном бизнесе продуктового ритейла и готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами крупнейшей в России сети магазинов у дома. Уверен, наша программа в том числе даст импульс развитию малого и среднего предпринимательства в регионах", - отметил директор по развитию торговой сети "Пятерочка" Анатолий Макаров. Кроме того, обновления предусматривают гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей. Также компания предлагает различные формы финансовой поддержки, например, поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий. Помимо этого, требования по техзаданиям на ремонтно-строительные работы объектов значительно упрощены. "Обратный франчайзинг так же, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом "Пятерочки", при этом все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера - торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи продает его, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца", - говорится в сообщении компании. Первый магазин франчайзинга "Пятерочка" был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны. В рамках обновленной программы обратного франчайзинга компания планирует до конца 2022 года открыть еще около 100 магазинов.

Газета.Ru: главные новости