Знакомьтесь: Пушкины. Мультиформатная сеть «Лента» представила новых героев

Усилить эмоциональную связь с потребителями розничной сети «Лента» помогут новые лица — члены современной семьи Пушкиных из Санкт-Петербурга, которые ценят удачные покупки, умеют посмеяться над собой и не боятся выделяться. Представители компании рассказали Sostav о героях, отметив, что «они настоящие и смотрят на всё через фильтр позитива».

Знакомьтесь: Пушкины. Мультиформатная сеть «Лента» представила новых героев
© Sostav.ru

Настоящий глава семьи – кот Подсолнух (для своих Ух) – отличается мудростью, которую черпает из интернета. Он произносит переиначенные крылатые выражения, основанные на мемах и цитатах великих людей, например: «Чем больше женщину мы любим, тем лучше кормит она нас».

Его отличительные особенности:

умение делать выгодные покупки;хороший аппетит;смекалка.Папа Андрей — счастливый городской житель, инженер-архитектор, который приносит самую большую добычу с обожаемой им рыбалки, а из «Ленты» — позитив и удачные покупки. Дача и природа заряжают его энергией и новыми идеями. Его жена Надежда — педиатр, создаёт уют в доме. Она, как и кот знает, всё о выгодных покупках, ведь «путь к сердцу мужчины лежит через "Ленту"». Семья для неё на первом месте.

У Андрея и Надежды двое детей: 10-летний сын Иван Андреевич — математически одаренный отличник, обожающий своего дедушку, и 14-летняя дочь Саша Пушкина. Она проводит много времени в интернете, поэтому узнаёт новости первой, особенно когда дело касается акций в «Ленте».

Старшее поколение также отлично владеет социальными сетями и может говорить с внуками и Подсолнухом на одном языке. Страсть бабушки Татьяны — сад и огород. Ей по силам превратить дачный участок в цветущий ботанический сад. Супруг Татьяны — дедушка Александр Семёнович — работал профессором, знает много научных фактов и часто поддерживает в разговоре кота.

Татьяна Пушкина, руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента»:

Современная городская семья отражает ключевые ценности бренда «Лента». Она отличается позитивным отношением к жизни, сочетанием оптимизма, ума и интеллигентности, что притягивает и располагает к себе. Это запоминающиеся герои, которые показывают хороший и достижимый уровень жизни. У каждого их них есть своя роль в продвижении различных категорий товаров.

Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу компании «Лента»:

Единая коммуникационная рамка будет охватывать ключевые каналы коммуникации и кампании. Мы выстроили экосистему, основанную на усилении эмоционального опыта покупателей.

Александр Кононов, управляющий партнёр креативного агентства Sons & Partners:

Создавая креативную рамку, мы работали вместе с командой маркетинга «Ленты», которая не просто знает всё о людях и их предпочтениях, но и ценит их, ставит их в центр своей стратегии. Именно благодаря этому семья Пушкиных получилась не оторванной от реальности и не чересчур рекламной, а самой настоящей, правдивой. Даже несмотря на то, что возглавляет её говорящий кот!