Сеть пиццерий «Папа Джонс» провела благотворительную кампанию «Кусочек Счастья»

В России в преддверии новогодних праздников «Папа Джонс» поддержал идею провести благотворительную кампанию с добрыми, светлыми намерениями и оказать помощь организации АНО «Больничные клоуны». С 30 декабря 2021 по 13 января 2022 в рамках проекта «Кусочек Счастья» бренд предложил покупателям поддержать инициативу, добавляя хрустящую сырно-чесночную корочку к каждой пицце в заказе. Чем больше заказов с дополнительной опцией оформляет потребитель, тем больше возможностей по оказанию поддержки и помощи появляется у «Папа Джонс». По окончании кампании, денежные средства были перечислены на цели благотворительности. «Папа Джонс» верит, что такой продукт, как пицца, может по истине творить чудеса: объединяет людей, создает воспоминания, разделяет радостные моменты, дарит приятные впечатления и погружает в легкую атмосферу общения с близкими – а простыми словами, приносит в вашу жизнь «Кусочек Счастья»!

Сеть пиццерий «Папа Джонс» провела благотворительную кампанию «Кусочек Счастья»
© Детстрана.ру