Доходы TikTok-блогеров от рекламы превысили зарплаты директоров крупнейших компаний

Крупнейшие блогеры в TikTok суммарно заработали в прошлом году более $55 млн. Эта сумма превышает средние зарплаты глав американских компаний, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование The Wall Street Journal.

Доходы TikTok-блогеров от рекламы превысили зарплаты директоров крупнейших компаний
© Sostav.ru

В рейтинг журнала попали только звезды TikTok, которые «раскрутились» в приложении. Журналисты издания не включили в список знаменитых музыкантов, спортсменов, актеров, у которых есть аккаунты в соцсети. Доходы блогеры получили во многом за счет публикации рекламы и спонсорского контента. За один ролик крупные компании, такие как McDonald’s, Louis Vuitton и Amazon, платят от $100 до 500 тыс.

Так, издание выяснило, что за год выплаты семи популярных блогеров TikTok увеличились в три раза: с $18,4 млн до $55,5 млн. Например, доход сестер Чарли и Дикси Д`Амелио, которые начинали свой блогерский путь с коротких танцевальных видео, составил за год 1$7,5 млн и $10 млн соответственно. Это больше, чем у главы Exxon Mobil Даррена Вудса, Кевина Джонсона из Starbucks, Эда Бастиана из Delta Air Lines и Криса Кемпчински из McDonald`s.

Если тенденция роста сохранится, то в скором времени главные лица TikTok смогут зарабатывать столько же, сколько и самые популярные блогеры YouTube. Сейчас заработок звезд видеохостинга в разы выше, чем у блогеров TikTok. Для сравнения, Джимми Доналдсон заработал в 2021 году $54 млн. Есть среди самых богатых блогеров YouTube и представительница России — 7-летняя Настя Радзинская и ее канал Like Nastya.