Ренессанс Кредит дал отчет по рынку продуктового ритейла в России

Исследование, опубликованное банком Ренессанс Кредит, поможет оценить плюсы и минусы инвестирования в рынок продовольствия. Аналитики банка выявили несколько тенденций, определяющих развитие продуктового ритейла в последнее время. Отрасль уверенно консолидируется: более трети всего рынка контролирует десятка крупнейших компаний. Также в исследовании отмечена невысокая маржинальность, финансовое и операционное плечо. Набирает популярность доставка продуктов на дом, спрос на которую сильно увеличился во время пандемии. Крупные участники рынка открывают собственные службы или развивают сотрудничество с известными агрегаторами. Денис Анохин, вице-президент Ренессанс Кредит: Подобные отчеты по разным сферам для инвестирования будут выходить регулярно. Они помогут анализировать интересные секторы рынка и составлять среднесрочные прогнозы их развития. Россияне проявляют осознанность при покупке продуктов. Растет спрос на те категории товаров, которые продают исключительно свежими, а в ответ компании внедряют эко-инициативы. За минувший год выросла прибыль, которую продуктовые ритейлеры получают через онлайн. По выручке первое место по-прежнему принадлежит X5 Retail Group, владельцу Пятерочки и других сетей супермаркетов. В интернет-продажах в лидеры вышел ВкусВилл. А среди сетей, работающих по формату жесткий дискаунтер, лучшие результаты показал Светофор. Источник: пресс-служба банка Ренессанс Кредит.

Ренессанс Кредит дал отчет по рынку продуктового ритейла в России
© Bankiroff.ru