«Магнит» составит пул креативных агентств на 2022 год

Компания «Тандер», управляющая сетью ритейлеров «Магнит», объявила предквалификационный отбор креативных агентств на разработку материалов для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности торговой сети. Информация опубликована на площадке В2В-закупок.

«Магнит» составит пул креативных агентств на 2022 год
© Sostav.ru

Заявки на участие принимаются до 10 февраля. Согласно данным из сопутствующей документации, в течение 2022 года компания планирует проводить закрытые конкурсы по разработке креатива для 30-35 различных проектов среди агентств, отобранных на предквалификации.

Направления конкурсов включают:

разработку креативной концепции, слогана;создание сценариев ролика;супервизирование производства ролика, фотосессии;разработку идей для диджитал-формата;разработку идеи для мобильного приложения;работу над механикой акции/спецпроекта;адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;создание бренд-платформы и бренд-стратегии;нейминг;разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;создание дизайна упаковки.Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на рейтинги по своей специализации с указанием места (допускаются рейтинги агентств по версии Sostav), а также быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы.