Илья Лагутенко стал лицом рекламной кампании платформы «Финуслуги»

MOEX Group представила новую рекламную кампанию «Финуслуг». Её цель – продемонстрировать, что это первая на рынке платформа личных финансов, которая позволяет переосмыслить подход к привычным финансовым операциям. И даже такое стандартное действие, как открытие вклада, может стать в разы более простым, удобным и выгодным.

Илья Лагутенко стал лицом рекламной кампании платформы «Финуслуги»
© Sostav.ru

Об этих преимуществах в креативе от Wunderman Thompson Group сообщил солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко. Который «может быть душой и телом на Камчатке, а деньгами в Москве, Сочи, или, например, во Владивостоке». Поэтому музыкант «просто берёт и открывает вклад там, где выгодно, а не там, где привык», – так звучит ключевой месседж кампании.

Марк Воропаев, Creative Group Head в Wunderman Thompson Group:

Важный инсайт — люди любят действовать по привычке. Мозг как бы говорит нам — так понятнее, так безопаснее. Мы ходим в один ресторан, заказываем продукты в одном сервисе, пользуемся услугами одного банка. Даже если это не выгодно. Просто потому что привыкли. Мы же предлагаем задуматься и начать ценить свои деньги. Выйти из зоны комфорта, забыть про старые привычки.

Рекламная кампания с Ильёй Лагутенко пройдет на ТВ, OLV, радио, наружных и digital-форматах, за размещение которых отвечают агентства People & Screens и Real Web. Кроме того, промо платформы получит масштабную поддержку в соцсетях.

Виктория Канина, начальник управления по стратегическому маркетингу и бренд коммуникациям Московской биржи:

В основе нашей платформы лежат такие ценности, как визионерство, технологии, надёжность и прозрачность. Мы создали её для людей, которые хотят грамотно распоряжаться деньгами, которые ценят свои деньги, потому что заработали их своим умом, талантом и упорством.

Именно эти качества мы ищем в героях, которые представляют «Финуслуги» в рекламе. Мы рады сотрудничеству с Ильей Лагутенко, талант и упорство которого вызывают восхищение и уважение.

Ранее Московская биржа (входит в MOEX Group) обновила бренд в честь своего 30-летия. В рамках ребрендинга у холдинга появился новый логотип, который, согласно задумке разработчиков, символизирует новый вектор развития финансового рынка страны.

Состав творческой группы:

«Финуслуги», проект MOEX Group (клиент)

Управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису: Ирина ЛебедеваНачальник управления по стратегическому маркетингу и бренду: Виктория КанинаВедущий бренд-менеджер: Юлия БоднарюкНачальник управления медиа и перформанс-маркетинга: Борис СмоляковМенеджер по массовой рекламе: Сергей ЛаухинМенеджер по диджитал-каналам: Дмитрий ФилатовРуководитель направления продуктового маркетинга: Станислава Савельева

Wunderman Thompson Group (креатив)

Управляющий креативный директор: Марьям АхуноваКреативный директор: Марк ВоропаевАрт-директор: Гоша ТокаревКопирайтер: Юра ПоповРуководитель группы по работе с клиентами: Ксения СекиринскаяСтарший менеджер по работе с клиентами: Юлия КорнилинаМенеджер по работе с клиентами: Дарья ПрохоренкоДиректор по стратегическому планированию: Яна МашинаРуководитель отдела производства: Ольга Ростоцкая

People & Screens (агентство, входит в Dentsu Russia )

Фаундер: Андрей ЧернышовГенеральный директор: Борис КарасевМедиадиректор: Андрей РуновДиректор клиентской группы: Софья СидороваРуководитель группы планирования: Дмитрий ШияновскийДиджитал директор: Марина ЕршоваЗаместитель генерального директора по развитию клиентских отношений: Наталия ФалинаРуководитель группы по размещению наружной рекламы: Ольга Докукина

Риалвеб (перформанс-агентство)

Директор по клиентскому сервису: Вирджиния БирюковаАккаунт-директор: Ольга ПотемкинаРуководитель группы «Финансы»: Янина ИстомоваВедущий аккаунт-менеджер: Валентина ЛуканинаАккаунт-менеджер: Владислав Стасевич