«Близко – не значит тесно»: ИКЕА и Instinct сняли ролик о важности личного пространства

ИКЕА запустила новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». Её главным креативный элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

«Близко – не значит тесно»: ИКЕА и Instinct сняли ролик о важности личного пространства
© Sostav.ru

В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы.

Кампания стала частью движения бренда «Homepositive» – она призывает пользователей взглянуть на дом и отношения в нём по-новому

Ранее стало известно, что ролик «Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», диджитал-кейс «Заглушка на ikea.ru», а также кампания «Вещи важнее вещей» стали лауреатами спецпроекта «Итоги года – 2021» на Sostav, в рамках которого читатели и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу.

Состав творческой группы:

ИКЕА (клиент)

Marketing Director: Инна РоманьолиMarketing Communication Manager: Анна ФокинаMarketing Communications Leader Cluster: Ольга БеляеваMarketing Communications Specialist Cluster: Ольга ЧерноваContent Specialist: Ольга ТрукецInterior Designer: Иван Нырков

Instinct (агентство)

Chief Creative Director: Ярослав ОрловChief Creative Director: Роман ФирайнерAssociate Creative Director: Антонина ПироговаAssociate Creative Director: Евгений ГолованьStrategic Planning Director: Анна ЗахароваClient Service Director: Марина ВершининаGroup Account Director: Ирина ГорноваAccount Director: Ксения МихайловаProducer: Татьяна Дмитриева

Режиссёр: Филипп ЮрьевОператор: Денис Фирстов

Stereotactic (продакшн)