Maer запустил 10-й медиафасад в Москве
1 февраля сеть цифровых экранов медиахолдинга Maer пополнилась новой локацией: медиафасадом HD-формата на здании торгового комплекса «Шоколад». Площадь экрана составляет 403 квадратных метра. Он находится рядом с пересечением МКАД и федеральной трассы М7 «Волга» — транспортной артерией, которая связывает центр и восток страны. Представители холдинга отмечают, что интенсивный трафик обеспечивает медиафасаду десятки тысяч просмотров в сутки.
Maer как оператор наружной рекламы активно вкладывается в расширение своих сетей и развитие цифровых технологий. Происходит это на фоне растущего рынка. По данным АКАР, 2021 год оказался успешным для OOH: динамика роста рынка наружной рекламы к 2020 году составила порядка 40%. Локомотивом такого роста стала цифровизация. Динамика роста DOOH в 2021 году выросла на 53% по отношению к 2020 году. Ожидается, что в 2022 году «цифровой» рост продолжится, и благодаря этому рынок наружной рекламы прибавит 14%.
В Maer отмечают, что основной драйвер отрасли — высокие технологии. Особенно большой прогресс достигнут в области программатик и в методах оценки эффективности рекламных кампаний.
Россия, по оценкам Dentsu, входит в тройку самых быстрорастущих рекламных рынков, однако тенденция к росту общемировая, и она базируется на «цифре». По данным международной маркетинговой ассоциации рекламодателей DPAA, в 2022 году 81% маркетологов мира включат DOOH в свои медиапланы. В Dentsu прогнозируют, объём международного рынка ООН к концу 2022 года превзойдет допандемийный уровень на $3 млрд.
Российские эксперты рекламного рынка рассказали, почему высокотехнологичная DOOH востребована среди клиентов.
Ирина Шендрик, руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы MediaCom :
По итогам 2021 года рынок цифровой наружной рекламы вырос на несколько десятков процентов — с большим отрывом от всех остальных медиа. Думаю, такой прогресс обусловлен, прежде всего, развитием технологий. В DOOH прямо сейчас происходит революция в области динамических кампаний. Теперь есть возможность обращаться к людям в нужный день недели, в нужное время суток, в нужном месте… И самое главное, динамические возможности служат ключом к эффективному планированию.
Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group:
Практические кейсы и исследования свидетельствуют о сильном влиянии цифровой наружной рекламы на эффективность кампании в целом. Этот канал как часть кроссмедийной коммуникации выступает в роли прайма и подготавливает мозг потребителя к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде. Об этом говорят данные исследования Neuro-Insight. Они коррелируются с данными агентства Rapport о том, что рост рыночной доли рекламодателей, потративших на наружную рекламу не менее 15% медиабюджета, на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружкой.
Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг»:
Цены на размещение выросли везде: на телевидении, на радио, в интернете. Это заставляет подходить к медиапланированию более тщательно. Одно из самых замечательных свойств цифровой наружной рекламы — усиливать эффект остальных сегментов медиасплита. Например, продвижение в интернете на сформированные DOOH аудиторные сегменты, в среднем на 15−20% эффективнее, чем без такой поддержки. При прочих равных, цифровая «наружка» на этом фоне выглядит более чем привлекательно.
Сергей Гумель, генеральный директор VOLT (Media Direction Group):
Благодаря внедрению новых технологий, возможности, которые даёт размещение в DOOH, выросли многократно. Прямые трансляции, динамический креатив, управление кампанией из личного кабинета — всё это сложно переоценить. Поэтому растёт и интерес к рекламе на цифровых экранах. По данным нашего агентства, из всех медиаканалов доля наружной рекламы на российском рынке растет быстрее всего, и локомотивом этого роста выступает как раз «цифра».
Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:
Каждый год мы увеличиваем свою сеть крупноформатных цифровых экранов в Москве. Мы оснащаем экраны рекламными технологиями, которые превращают их в новое медиа. Все наши экраны — это точки роста и для наших клиентов. Мы протягиваем руку всем и приглашаем с собой в цифровое будущее. Туда, где царят 3D-технологии, где онлайн переплетается с офлайн, где корректировка глобальной рекламной кампании происходит за секунды. Туда, где видео на экране синхронизируется с радиоэфиром и включается при виде долгожданного зрителя. Цифровая наружная реклама может творить чудеса! Используйте её в своих интересах!