«Студия Артемия Лебедева» представила новую айдентику Sunlight

Команда «Студии Артемия Лебедева» опубликовала новый кейс – дизайнеры разработали айдентику ювелирного бренда Sunlight.

«Студия Артемия Лебедева» представила новую айдентику Sunlight
© Sostav.ru

Как отметили креаторы в описании кейса, Sunlight – крупнейшая российская ювелирная сеть с сотнями магазинов, десятками тысяч украшений и множеством скидок. Это «богатство» в студии решили отобразить в «простом и бесконечно ёмком образе: О».

В 2011 году «Студия Артемия Лебедева» обновила логотип Sunlight, а также создала дизайн торгового оборудования магазинов сети.

В январе 2022 года сеть ювелирных магазинов Sunlight признали нарушителем закона о рекламе за рассылку промо через СМС-сообщения без согласия получателей. А в 2020 году региональные отделения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) начали проверку в отношении компании из-за недостоверной рекламы о закрытии магазинов. Этот маркетинговый ход бренд обыграл в промо с участием певца Валерия Меладзе.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Павел ГерасимчукДизайнеры: Илья Удовиченко, Максим РозовМоушен-дизайнер: Сергей ШевелаШрифтовик: Таисия ЛушенкоКомпозитор: Александр СетинРедактор: Богдан ФетисовИсследователи: Александра Савелькаева, Александр СуминМенеджер: Булат Мавлютов