Сборы «Ингосстраха» за 2021 год выросли на 20,5%

Сборы «Ингосстраха» за 2021 год выросли на 20,5% и составили 139,8 млрд рублей. В частности, по операциям прямого страхования было получено 129,8 млрд рублей (рост на 22%), по операциям входящего перестрахования — 10 млрд рублей (рост на 6%). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Всего за 2021 год «Ингосстрах» выплатил 59,7 млрд рублей, это на 13% выше объема выплат за 2020 год. Из них 56,3 млрд рублей составили выплаты по операциям прямого страхования и 3,4 млрд рублей — входящего перестрахования.

«По итогам 2021 года «Ингосстрах» укрепил лидерские позиции на российском страховом рынке, продемонстрировав уверенный рост практически по всем линиям бизнеса. По операциям прямого страхования мы фиксируем положительную динамику по всем направлениям розничного страхования. В частности, по автокаско «Ингосстрах» собрал 37 млрд рублей, что на 25,1% больше по сравнению с 2020 годом. По ОСАГО рост сборов составил 18%, до 28,7 млрд рублей, по страхованию имущества граждан рост на 20,1%, что позволило достичь отметки сборов в 5,1 млрд рублей по данному виду. Сборы компании в сегменте корпоративного страхования составили в 2021 году 35,9 млрд рублей (рост на 18%), по ДМС, включая ВЗР, прирост 23,1%, до 11,8 млрд рублей», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Андрей Ларкин.

Также он отметил, что 2021 год стал очень насыщенным и активным для «Ингосстраха». Например, в компании запустили проект Ingos Challenge. Его суть в том, чтобы топ-менеджеры компании на себе проверяли путь, который проходят клиенты в разных офисах «Ингосстраха» по всей стране.

«Ingos Challenge помог нам сформировать десятки улучшений, которые внедряются в компании в постоянном режиме и переформатируют многие ключевые процессы — от внешнего вида наших офисов, изменений в IT-системе и до клиентского пути в мобильном приложении. Результатом стала новая корпоративная культура постоянных улучшений, главная цель которой — клиентоцентричная перезагрузка «Ингосстраха». Мы переходим от обслуживания клиента к гостеприимству — такому сервису, при котором он остается с нами надолго», — добавил Ларкин.