Продукты в российских магазинах начали уменьшаться

Российские производители нашли способ справиться с ростом цен: теперь за те же деньги покупатель просто получает меньше продукта, сообщает ИА DEITA.RU. Пока что изменения идут на небольшой шкале: так, шоколад «Россия» стал весить 82 грамма вместо 85, пакетик растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85 в упаковке.  Уменьшился также объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 граммов до 260, а «Макфа» стала поставлять макаронные изделия в упаковке по 400 граммов вместо 450. Наконец, Heineken теперь будет поставлять пиво в банке объемом 0,43 литра.  В макрообъемах поставок даже такие сравнительно небольшие изменения позволяют производителю получить изрядную выгоду и справиться с ростом цен. В противном случае продукты бы стоили гораздо дороже, учитывая инфляцию, составившую в среднем 9%, а в продуктовом секторе и вовсе перемахнувшую в двузначный диапазон. Официального комментария со стороны ритейлеров по данному вопросу на момент публикации новости не было.

Продукты в российских магазинах начали уменьшаться
© Deita.ru