Производители в России начали «ужимать» продукты
Об этом рассказал «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей розничных торговых сетей в РФ. Так, по информации источника, компания Nestle стала выпускать шоколад «Россия» весом 82 г, а до этого продукт поставлялся плитками по 85 г. Объем растворимого кофе стал 85 г вместо прежних 95 г. Компания Danone «ужала» объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г. Упаковка макаронных изделий компании «Макфа» теперь вместо 450 г весит 400 г. А банка пива Heineken теперь выпускается объемом 0,43 л.
Уменьшение объема упаковки также затронуло сметану, корма для домашних животных, сладости и молочную продукцию.
Производители поясняют, что это вынужденная мера, позволяющая сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста затрат на производство.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com