Издательский дом Condé Nast смог впервые за многие годы заработать прибыль

<p>В прошлом году выручка компании составила почти $2 млрд, что в два раза больше, чем в 2020 году, сообщил источник. Condé Nast не публикует свои финансовые результаты.</p><p>Гендиректор Condé Nast Роджер Линч взял на себя главную роль в оптимизации бизнеса, который до недавнего времени представлял множество разрозненных международных изданий.</p><p>Он назначил Анну Винтур первым в истории компании главным директором по глобальному контенту, передав ей в управление все мировые бренды, принадлежащие Condé Nast или управляемые компанией, за исключением New Yorker.</p><p>Реорганизация позволила таким брендам, как GQ и Condé Nast Traveler, создавать уникальный контент на местном уровне, а также публиковать истории, которые могут получить резонанс за пределами их регионального рынка, в других изданиях.</p><p>«До этого наша структура не позволяла этого делать», – сказал топ-менеджер.</p><p>По словам Линча, в прошлом году число подписчиков и участников программы членства увеличилось на 14% по сравнению с предыдущим годом, а рост доходов от подписки на цифровые издания способствовал возвращению компании к прибыльности.</p>