«Фонбет» оценила в 10,1 млрд рублей статус официального букмекера чемпионата России по футболу

Состоялся первый этап тендера по определению официального букмекера «Тинькофф Российской премьер-лиги» (ТРПЛ) на четырёхлетний цикл — с сезона-2022/23 по сезон-2025/26. По его итогам определены финалисты, которые пройдут в следующий этап. Результаты тендера объявят в начале марта. Об этом Sostav рассказали в сейлз-хаусе «Газпром-медиа», который выступает организатором тендера по определению генерального спонсора ТРПЛ.

«Фонбет» оценила в 10,1 млрд рублей статус официального букмекера чемпионата России по футболу
© Sostav.ru

В компании не назвали участников конкурса и финалистов, а также начальную сумму договора. По данным двух источников «Коммерсанта», стартовая цена тендера составила 8,3 млрд руб. за четыре сезона. Пока самую большую сумму за контракт предложил «Фонбет» — 10,1 млрд руб., выяснило издание. Это в 4,2 раза дороже действующего контракта «Лиги ставок» с РПЛ, но букмекер по его условиям может перебить предложение.

Цены за спонсорские контракты в целом растут на фоне увеличения выручки букмекеров. Они готовы больше тратить на маркетинг, хотя некоторые участники рынка, опрошенные изданием, сомневаются в окупаемости таких крупных контрактов.

Однако по мнению эксперта информационно-аналитического портала «Рейтинг букмекеров» Бориса Губкина, стоимость контракта будет расти и дальше. РПЛ — самый популярный спортивный турнир из тех, что проводится в России, а «с букмекеров берут столько, сколько они готовы платить», отмечает он.

«Мы наблюдаем пик конкурентной борьбы между букмекерами. Что касается окупаемости, то маркетологи каждой компании просчитывают эффективность контракта в разрезе многих факторов и по алгоритмам, которые у каждого свои» — полагает президент Первой СРО букмекеров Николай Оганезов.

О том, что сейлз-хаус «Газпром-медиа» выступит организатором тендера по определению генерального спонсора чемпионата России, стало известно в начале февраля.

Победитель получит эксклюзивное право на размещение рекламы в формате 360, которое включает в себя спонсорскую рекламу во время прямых трансляций матчей и повторов на ТВ (федеральный и тематические каналы холдинга «Матч»), в цифровой среде (сайты и социальные сети), рекламу в местах проведения матчей на различных поверхностях (LED-борты, микст-зоны, электронное табло), отметили в компании.

«Тинькоф» стал титульным партнёром главного турнира по футболу России в 2020 году, после чего он стал называться «Тинькофф Российская премьер-лига».

«Российская премьер-лига» — профессиональная лига, объединяющая футбольные клубы высшего дивизиона России, которые каждый год определяют чемпиона. Турнир основан в 2001 году. В сезоне-2021/22 РПЛ перед зимней паузой были проведены 18 туров. Матчи 19-го тура национального первенства пройдут с 26 по 28 февраля.