«Сравни.ру» провёл ребрендинг

Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» объявил о своём ребрендинге – в основе нового фирменного стиля от агентства ONY лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату. Как отметили Sostav креаторы, изменения отразили трансформацию сервиса в полноценную финтех-компанию с многочисленными клиентами.

«Сравни.ру» провёл ребрендинг
© Sostav.ru

Разработкой позиционирования занималось insights-агентство Signal (часть ONY) – команда провела анализ категории финансовых маркетплейсов и представила бренд-платформу. Фирменный стиль создали дизайнеры ONY: логотип получил написание на кириллице без домена «ру», а сама айдентика – обновлённую цветовую палитру.

Также изменения коснулись главной страницы сайта и рекламной платформы сервиса, в рамках которой представлены банковские и страховые продукты от разных компаний.

Обновлённый бренд в визуальных элементах теперь представлен в качестве помощника, который избавляет пользователя от мук выбора финансового продукта.

Кроме того, в рамках ребрендинга «Сравни» обновил подход к графике и фотостилю – финансовый маркетплейс отказался от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной и лаконичной коммуникации.

Весь процесс ребрендинга занял у команды проекта девять месяцев. В будущем маркетплейс планирует интегрировать новые элементы во все этапы коммуникации с пользователями.

Никита Самарин, директор по маркетингу «Сравни»:

«Сравни» переворачивает рынок и предлагает лучший выбор финансовых продуктов. Мы рассказываем о выгоде там, где её не ждали, и подсвечиваем все условия. Одним движением мы воплощаем планы пользователей в реальность.

В основе новой графики лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату. На визуальном уровне дизайнеры выразили это в буквальном повороте: кнопки, иконки и другие визуальные элементы.

В августе 2021 года «Сравни» стала первой в России ИТ-компанией, которая получила лицензию финансового маркетплейса от ЦБ.

Осенью 2020 года Олег Тиньков продал «Сравни.ру» фондам Baring Vostok и Goldman Sachs – Tinkoff Digital вышла из числа акционеров кипрской компании «Сравни холдинг лимитед», которой принадлежит маркетплейс.

Состав творческой группы:

«Сравни» (клиент)

Генеральный директор: Сергей ЛеонидовДиректор по маркетингу: Никита СамаринРуководитель маркетинговых коммуникаций: Анна ТульскаяДизайн-директор: Антон СмирновАрт-директор: Антонина Илюхина

ONY (дизайн)

Креативный директор: Сергей ЛавриненкоАрт-директор: Линда КосичкинаБренд-дизайнер: Максим СойферБренд-дизайнер: Женя ЗелаутдиноваБренд-дизайнер: Саша ШмелевБренд-дизайнер: Эмиль ИсхаковБренд-дизайнер: Женя ТаммШрифтовой дизайнер: Костя ЛукьяновMotion-дизайнер: Костя СимоновПродюсер: Катя КузнецоваАккаунт-менеджер: Аня Федотова

Signal (insights-агентство, часть ONY) – позиционирование

Директор по стратегии и инсайтам: Мила МелькинаСтарший стратег: Юрий ТычинскийИсследователь, младший стратег: Анна Григорян