Redkeds ищет IT-компанию для слияния или поглощения

Генеральный директор агентства Redkeds Виталий Быков написал в своём Facebook о том, что агентство ищет ИТ-компанию для слияния или поглощения.

Redkeds ищет IT-компанию для слияния или поглощения
© Sostav.ru

«Обязательно, чтобы было юрлицо с IT-льготами, ОКВЭДами и историей», — сообщил Быков. Среди пожеланий — рекламная специализация компании. Sostav направил уточняющий запрос Виталию Быкову.

Ранее Минцифры анонсировало разработку дополнительных меры поддержки IT-отрасли — это решение принято ведомством на фоне информации о планах более 5 тыс. российских специалистов индустрии покинуть страну из-за санкций и текущей политической обстановки.

В 2022 году агентству REDKEDS исполняется 17 лет — за время своего существования креаторы сделали более полутора тысяч проектов, которые были отмечены на отраслевых фестивалях и широко обсуждались коллегами по индустрии. В их числе: ребрендинг Ozon и «Яндекс.Афиши», совместный проект Nike и «Моторики» и другие. О своих главных кейсах агентство рассказывало Sostav в феврале.

Также в прошлом году REDKEDS объявило о своем перезапуске и начале новой для себя эпохи на рекламном рынке. Первые изменения команда отразила в стиле сайта, а также в шоуриле-манифесте следующего этапа жизни.