Войти в почту

Политтехнолог объяснил, что заставляет мировые бренды оставлять российский рынок

Политтехнолог, специалист по управлению общественным сознанием Сергей Маркелов рассказал изданию Pravda.Ru о том, что влияет на решение западных компаний уйти с российского рынка.

Политтехнолог объяснил, что заставляет мировые бренды оставлять российский рынок
© Вести Подмосковья

«В отличие от политиков, бизнес заточен на извлечение реальной прибыли. Поэтому вся история, в которую бизнес попал, делается помимо его воли. Это является лишним доказательством того, что политика сегодня влияет на все сферы жизни, в том числе на компании мирового уровня, к которым относятся ИКЕА, Apple, Nike и все те, кто приостановил работу в России», — сообщил Маркелов.

По его мнению, для крупных компаний имеет значение поддержка политических лоббистов, из-за этого они делают «так, как надо». Якобы представители компаний осознают, что если не поддержат данную политическую историю, то столкнутся с осуждением после завершения спецоперации на Украине. Они считают, что будущее бренда зависит от того, как они повели себя в острый период мирового конфликта, полагает Маркелов.

Он также рассказал, что некоторые компании проявляют своеволие и не идут на поводу у политических деятелей. Как правило, политики думают о сегодняшнем дне, а бизнесмены думают о будущем. Поэтому какие-то компании уже отказываются солидаризироваться с политиками.

Напомним, Государственная дума одобрила законопроект о введении уголовной ответственности за распространение ложной информации о действиях российских военных. Если фейк распространяется с использованием служебного положения, группой лиц, то наказание составляет от 5 до 10 лет лишения свободы.