GroupM локализует бизнес в России
Британский холдинг WPP прокомментировал свой уход с российского рынка – как отметили в компании, объявление о прекращении деятельности группы и всех входящих в неё агентств ознаменовало начало «переходного периода».
Сейчас менеджмент WPP разрабатывает решение, которое позволит агентствам продолжить свою работу на российском рынке вне структуры собственности рекламной группы. Холдинг подчеркнул, что делает всё возможное, чтобы выполнить обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнёрами.
В GroupM сообщили о своём намерении продолжить работу в России – в группе сейчас разрабатывают план локализации бизнеса.
Мария Колосова, CEO GroupM в России:
Мы твёрдо намерены продолжить деятельность в России и активно работаем над планом локализации бизнеса, продолжая при этом выполнять свои обязательства перед клиентами, поставщиками и партнёрами.
4 марта стало известно об уходе GroupM (принадлежит WPP) из России – это решение было принято советом директоров компании из-за «несовместимости с ценностями компании». Глава WPP во внутренней рассылке сотрудникам сообщил, что у компании в сложившейся ситуации «не было другого выхода».