WSJ: желающие остаться в России компании расширяют список товаров первой необходимости

Западные компании расширяют список товаров первой необходимости, чтобы остаться на российском рынке. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Отмечается, что западные компании, в частности PepsiCo, Procter & Gamble, Unilever, расширяют список товаров первой необходимости, добавляя в него чипсы, мороженое, освежители воздуха, косметику.

Как сообщает газета, зарубежные компании испытывают давление со стороны западных политиков и инвесторов.

Ранее зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев заявил, что западные компании, многие из которых громко объявили об уходе с российского рынка, «тихо сообщают» о желании вернуться, однако «запас терпения» у России ограничен.

Медведев подчеркнул, что терять российский рынок «никто не хочет», так как на Западе «есть не только пропагандисты, но и прагматики».

Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов в беседе с НСН высказался об уходе ряда иностранных брендов из России.