Войти в почту

«Магнит» запустит производство кофе под тремя собственными брендами

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» собирается запустить этой осенью производство кофе под тремя собственными брендами. Как сообщает «Ъ», зерна будут обжаривать и фасовать на заводе в Твери.

«Магнит» запустит производство кофе
© РИА Новости
«Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети»,— отметила директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента «Магнита» Екатерина Лобанова.

На полках магазинов компания представит молотый кофе восьми видов обжарки под собственными торговыми марками компании: «Моя Цена» (нижний ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и GUSTO di ROMA (ценовой сегмент выше среднего). Стоимость на эти продукты будет на 10–15% ниже аналогов известных брендов.

Таким образом, "Магнит" сможет обеспечить 22% потребности ритейлера в продажах кофе в 67 регионах России. Объем производства должен составить 550 тонн напитка в год. Сырье для производства будут ввозить из Бразилии и Вьетнама. Для обжарки зернового кофе будут использовать гибридную технологию обжарки, что раскроет вкус продукта, а также сохранит качество и потенциал зерна. Молотый кофе будут производить без нагревания зерна, а охлажденный помол позволит сохранить аромат и вкус напитка.