Tele2 ответила на сообщения об отказе шведов продлевать лицензию на бренд
Основания для расторжения договора по использованию бренда Tele2 в России нет. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе российской компании.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что шведская Tele2 AB изучает возможности для более раннего прекращения действия лицензии.
"Tele2 использует бренд в рамках действующего договора, и основания для его расторжения или изменения отсутствуют. В настоящее время нет каких-либо коммуникаций с шведской Tele2 на эту тему", - пояснили в компании.
Tele2 - международная телекоммуникационная компания, штаб-квартира которой расположена в Стокгольме. В 2013 году компания продала российский бизнес. Согласно договоренностям, российский оператор связи может использовать бренд Tele2 в течение 10 лет.
Сейчас "Tele2 Россия" работает в 68 регионах. Абонентская база компании насчитывает 46,6 млн клиентов.