Войти в почту

Danone не планирует уходить с российского рынка

Французская компания Danone не намерена уходить с российского рынка и останавливать свою деятельность. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

Danone не планирует уходить с российского рынка
© Российская Газета

"Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем", - говорится в сообщении.

В компании подчеркнули, что ее главными приоритетами сейчас являются "безопасность своих людей и поддержание бесперебойной работы бизнеса".

В начале марта Danone проинформировала о приостановке инвестиционных проектов в России. При этом компания завила, что продолжит производство молочной продукции и специализированного питания. Однако 5 апреля в СМИ появилась информация о том, что Danone рассматривает возможность ухода из РФ.

Danone входит в число лидеров пищевого сектора России. Компания производит продукцию под брендами "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, Nutrilon и другими.