Российские ТЦ нашли замену западным брендам

В российских торговых центрах могут появиться магазины иранских брендов, сообщает ТАСС.

Производители одежды и обуви из Ирана могут заполнить нишу, освободившуюся после ухода западных брендов с российского рынка.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) во вторник, 12 апреля, провел встречу с представителями иранского бизнеса в посольстве Ирана в России. По ее итогам в РСТЦ заявили, что обе стороны заинтересованы в сотрудничестве, но на вывод иранских брендов в российскую розницу потребуется время.

«Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», - считают в совете.

Основатель и управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский сообщил, что сотрудничество с иранскими производителями планируется начать с 30 отдельных торговых точек, а также включения брендов из этой страны в ассортимент уже существующих сетей одежды и обуви.

OBI продаст свой бизнес в России

В РСТЦ отметили, что сторонам предстоит решить вопросы маркетинга, логистики, сертификации и др.

«Пока вопросы логистики и сертификации однозначно не решены, нет уверенности в том, что производители смогут со своим товаром попасть по стоимости в привычные российскому покупателю ценовые интервалы», - заявил Войцеховский.
Рамблер: главные новости