Любители быстрых обедов громко признались в любви «Роллтону» в новом ролике от DDB Russia
«Роллтон» выпустил новый рекламный ролик, основанный на простом и понятном инсайте - когда ты что-то очень любишь, об этом просто невозможно молчать, рассказали Sostav в компании. «Бренд вдохновляет людей на то, чтобы делиться друг с другом положительными эмоциями и не бояться выражать свои чувства», - подчеркнули авторы креатива.
Алёна Круговая, директор по стратегии DDB Russia :
Перед нами стояла интересная задача: преодолеть распространённый барьер, с которым часто сталкиваются потребители. «Роллтон» — это любимый многими продукт, его с удовольствием едят, но… часто стесняются сказать об этом. Наша стратегия заключалась в том, чтобы показать, как много людей на самом деле выбирают наш продукт и не считают, что это нужно скрывать.
Главный герой ролика так и поступает: после быстрого обеда он открыто сообщает жителям своего района о пережитом вкусовом потрясении. И оказывается, что они полностью разделяют его восторг.
Валерия Островская, маркетинг-менеджер «Роллтон»:
Одной из важнейших задач была разработка уникальных атрибутов бренда. Получившиеся узнаваемые визуальные и звуковые элементы мы планируем использовать в дальнейшей коммуникации.
Одним из таких атрибутов бренда стало новое слово «Роллтонём» — оно одновременно призывает съесть блюдо вместе и окунуться в мир вкуса, пояснили креаторы.
Эльдар Джинчарадзе, креативный директор DDB Russia:
Когда мы начали работать над проектом, почти сразу родилось слово «Роллтонём» — понятное, живое и тесно связанное с продуктом. Также мы обновили джингл и придумали яркий визуальный образ на основе логотипа — сердце, пронзённое стрелой из лапши. Все эти элементы работают на повышение узнаваемости бренда.
Помимо сцены потребления продукта, эмоции от вкуса в ролике переданы при помощи анимации. Героя затягивает в мир «Роллтон» и буквально накрывает волной вкуса. После чего он и наполняется решимостью поделиться своими эмоциями.
Фокусный продукт ролика - лапша, однако креативщики нашли способ упомянуть и картофельное пюре: ему посвящен пей-офф.
Состав творческой группы:
Бренд-команда «Роллтон» (компания «Маревен Фуд Сэнтрал») (клиент):
Маркетинг-менеджер: Валерия ОстровскаяМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Наталья ОрловаСтарший бренд-менеджер: Екатерина ДрандроваМладший бренд-менеджер: Андрей КопайтикМладший диджитал-менеджер: Ханга Лай Тху
DDB Russia (агентство):
Креативный директор: Эльдар ДжинчарадзеАрт-директор: Инна НиколаеваКопирайтер: Екатерина АртёмоваДиректор по стратегическому планированию: Алёна КруговаяБизнес-директор: Татьяна ГуринаСтарший менеджер по работе с клиентом: Яна КулагинаСтарший продюсер: Наталья МасюковаАссистент продюсера: Анна Гусельникова
Amber Studio (продакшн):
Режиссёр: Наталья ДемидоваПродюсер: Александр КоноваловВторой режиссёр: Александр ЭйдманАссистент продюсера: Анна ЛутковаПостпродакшен-менеджер: Елизавета Потёмкина