Conde Nast объявила о вынужденной оптимизации бизнеса в РФ

Российский офис мультимедиа-компании Conde Nast вынужден оптимизировать бизнес после расторжения соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с зарубежным офисом Conde Nast Holdings Limited.

Conde Nast объявила о вынужденной оптимизации бизнеса в РФ
© BFM.RU

Компании принадлежат издания Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX, которые приостановили работу в РФ в начале марта.

«Невозможность публиковаться под брендами Conde Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала», — заявила ТАСС президент и генеральный директор компании Анита Гиговская.

Она выразила надежду на возможность вести бизнес в будущем. Пока же компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.