«Родная речь» купила Publicis Groupe Russia
Группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe Russia. Председателем совета директоров стал Сергей Коптев, сообщили Sostav в пресс-службе группы.
Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжат работу в России в полном объёме как аффилированные структуры и станут частью «Родной речи». Среди них — креативные агентства Leo Burnett, Saatchi & Saatchi Russia, Publicis, медийные Starcom Russia, Zenith Russia, Spark Foundry, диджитал-агентство Digitas Moscow, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious, специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth.
Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное — «РоРе Медиа». Ведутся переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink.
Сергей Коптев, председатель совета директоров группы компаний «Родная речь»:
Несмотря на изменения формата собственности и названия группы, в управленческой команде остаются те же люди, профессионализм и уровень экспертизы которых рынок знает уже много лет. Мы также останемся верны подходу «Сила в единстве» (Power of One), благодаря которому наши клиенты обладают возможностью получать доступ к любой необходимой экспертизе группы, будь то e-commerce, data sciences или ритейл-медиа.
Сергей Коптев — основатель «Родной Речи» и бизнеса Publicis в России. В 2020 году Publicis Groupe передала ему права на использование бренда «Родная Речь», а в середине марта французская медиагруппа объявила о приостановке деятельности в России в связи с событиями на территории Украины — тогда Коптев получил контроль над всеми операциями Publicis в стране.