Procter&Gamble прояснила свою позицию по дальнейшей работе в России

Американская компания Procter&Gamble не собирается полностью покидать российский рынок, а ищет пути оптимизации работы в стране. С таким разъяснением выступила пресс-служба компании.

"Мы не объявляли о каких-либо изменениях нашей изначальной позиции, обозначенной в начале марта, - заявили в компании ТАСС. - P&G адаптировала и продолжит адаптировать свой бизнес в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией. Мы уже перестроили нашу операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, прекратили новые капиталовложения и приостановили всю медийную, рекламную и промоактивность".

Ранее в квартальном отчете по ценным бумагам Procter&Gamble предупредила, что ей "трудно предсказать" последствия текущей ситуации для своего производства в России, поэтому, "возможно, не сможем продолжать наши сокращенные операции на нынешнем уровне" из-за санкций и различных ограничений. Напрямую об уходе из РФ компания не заявляла.

Procter&Gamble владеет такими брендами, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head&Shoulders, Pantene и Blend-a-med. В России на производстве компании задействовано 2500 человек, стоимость заводов в РФ оценивается в 250 млн долларов.