«Слово мясника» и Leo Burnett Moscow показали шашлык перфекциониста
«Русагро» запустила новую рекламную кампанию бренда «Слово мясника». В первом ролике для линейки «Гриль» креаторы Leo Burnett Moscow рассказали о шашлыке «по всем правилам» c неожиданным преимуществом – у него идеально ровные кусочки, которые впечатлят даже самых педантичных гурманов.
«Шашлык перфекциониста» порезан настолько ровно, что им довольна даже Лидия Петровна – главная героиня рекламного ролика. В новой кампании Мясник сменит образ кулинарного спасателя – он превратился в рассказчика, который погружает зрителя в разные житейские ситуации, знакомые каждому.
Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow (и другие агентства Publicis Groupe Russia ) продолжат работу в России в полном объёме как аффилированная структура и станут частью «Родной речи».
В 2021 году Digitas Moscow вместе с Leo Burnett Moscow и брендом «Слово мясника» запустили WebAR-приложение «Мясник слово говорит», которое рассказывает пользователям, как готовятся мясные изделия производителя.
Состав творческой группы:
«Русагро» (мясное бизнес-направление, клиент)
Директор по категории: Елена ЗагорскаяРуководитель отдела маркетинга: Юлия КорсаковаБренд-менеджер: Елизавета Бессонова
Leo Burnett Moscow (агентство)
Исполнительный креативный директор: Михаил КудашкинКреативный директор: Алексей ЖучковКопирайтер: Камила ТурумоваДиректор по стратегическому планированию: Елена АндричДиректор по работе с Клиентами: Татьяна ЗарайскаяСтарший менеджер: Наталья Иванова Продюсер: Наталья Патрушева
Amber (продакшн)