Пётр Попов назначен главой бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса»

Главой бизнес-направления поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» назначен технический директор «Яндекс.Технологий» Пётр Попов. Он сменит на этом посту Андрея Стыскина, который останется в компании и «будет помогать в решении ключевых вопросов». Об этом Sostav сообщили в компании.

Пётр Попов назначен главой бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса»
© Sostav.ru

В должности CTO «Яндекс.Технологий» Попов отвечал за технологии машинного обучения — от научных исследований до применения в сервисах, за надёжность и производительность базовых технологий поиска и рекламы, а также за стабильность «Яндекса» в целом. Он работает в компании с 2009 года. В 2011 году Попов стал руководителем отдела основного поиска, а в 2019 году возглавил отдел ранжирования.

Стыскин пришёл в «Яндекс» в 2007 году — он начинал свою карьеру с позиции разработчика. В 2015 году он занял пост вице-президента по поиску, а в 2021 году возглавил одну из двух бизнес-групп компании.

В 2021 году «Яндекс» создал внутри компании две бизнес-группы, в которых объединил «близкие по смыслу бизнес-юниты и эксперименты с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами».