Дела приморского миллиардера пошли на лад

Сеть бытовой техники и электроники DNS в прошлом году увеличила продажи в интернете, войдя в тройку лидеров интернет торговли в России, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Ведомости» Анализ рынка провела компания Data Insight, которая отметила, что DNS в интернете увеличила продажи на 41% до 185 млрд. рублей. В 2020 году третье место в этом сегменте занимала компания «Ситилинк». Однако эксперты отметили, что у DNS более разветвлённая сеть в небольших городах России, за счет продажи в которых и увеличилась прибыль компании. На сегодняшний день сеть DNS насчитывает почти 2,8 тысяч магазинов более чем в тысяче городов России. У «Ситилинка» только тысяча магазинов в 500 городах России. При этом лидерами рынка остались Wildberries и Ozon, которые также увеличили продажи в интернете до 805 млрд. и 446 млрд. рублей, соответственно. Напомним, что за последние два месяца DNS оказалась в центре скандалов, связанных с продажами бытовой техники и электроники. Например, компания сразу же после начала специальной военной операции резко подняла стоимость товаров. Тогда же глава компании Дмитрий Алексеев писал у себя в телеграм-канале, что стоимость некоторых товаров будет снижена, а на некоторые поднимется. «Куча цен вообще не менялась. Вот я сходу набрал несколько позиций, в разных категориях, где цены вообще не менялись. Поэтому, не нужно устраивать паники, никто не останется без чайника, телевизора или стиральной машины. Кроме этого, мы на большой перечень товаров понизим цены», – писал Алексеев, комментируя новости о том, что цены в его магазинах выросли на 30%.

Дела приморского миллиардера пошли на лад
© Deita.ru