Великобритания ввела санкции против ВГТРК и ряда российских журналистов

Великобритания ввела санкции против ВГТРК и других российских СМИ и журналистов. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте британского МИД.

Великобритания ввела санкции против ВГТРК и ряда российских журналистов
© Sostav.ru

Среди попавших под санкции — информационное агентство «Инфорос», сайт SouthFront, аналитический портал «Фонд стратегической культуры».

Особое внимание британскиий МИД уделяет сотрудникам государственных телеканалов и некоторым военным корреспондентам. Так, среди прочих под санкции попали:

военный ий Поддубный;военный корреспондент «Комсo; Александр Коц;специальный корреспондент «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин;глава английской редакции RT Брайан Макдоналд;журналист и ведуведущий «Первого канала» Михаил Леонтьев.Кроме того, в санкционный список внесли председателя совamp;laquo;Первого канала&raкина, главу «ОткЗдседателя правления «Совкомбанка» Дмитрия Гусева.

Санкции предусматривают заморозку активов и запрет на въезд в Великобританию. На сегодняшний день страна ввела санкции против более 1,6 тыс. физических и юридических лиц.

В МИД Великобритании также отметили, что российским компаниям запрещается пользоваться услугами британских консалтинговых, бухгалтерских и PR-организаций. Как подчеркнули в ведомстве, на их долю приходится 10% российского импорта.

31 марта Великобритания ввела санкции против МИА &одня», телеканала RT и его генерального директора Алексеяоводителя агентса Сергея Брилёва, а также главы «Газпром-медиа» Александра Жарова.

До этого санкции под британские санкции попали журналисты едиахолдингов, в том числе гендиректор «Перquo; Константин Эрнст, главред RT, Sputnik и «Роmp;raquo; Маргарита Симоньян, ведущий шоу «Международная пилорама&Тигран Кеосаян, ведущая программы «60 мину на телеканале «Россия-1» лав «Говорит Москва» Роман Бабаян, журналист RT Антон Красовскиц и телеведущие Владимир Соловьев и Аркадий Мамонтов.