МТС сняла скетчи о весеннем досуге Нагиева и Ивлеевой с сервисами экосистемы
МТС запустила рекламную кампанию в поддержку весеннего обновления МТС Premium. Теперь в подписку входят не только онлайн-кинотеатр KION и сервис МТС Music, но и скидка на аренду самокатов Urent Plus. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В роликах от BBDO Moscow к «семье» Насти Ивлеевой и Дмитрия Нагиева присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»). Актёр исполнил роль младшего брата телеведущей – в кампании они попадают в забавные ситуации и проводят свой досуг с сервисами МТС.
В скетчах бренда главный фокус был сделан на электросамокатах – в конце марта стало известно о партнёрстве МТС с кикшерингом Urent. Компания включила в подписку МТС Premium скидки на аренду самокатов сервиса.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы продолжаем активно развивать свои экосистемные продукты. Так партнёрство с Urent стало дополнением подписки МТС Premium. А вместе с продуктовой линейкой расширяется и рекламная вселенная МТС – новым героем роликов стал молодой актёр Глеб Калюжный, который сыграл роль младшего брата Насти Ивлеевой.
Ранее Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева рассказали, как правильно реагировать на подарки. В промо МТС к гендерным праздникам актриса и блогер встретились на съёмочной площадке и обсудили подарки на 23 февраля и 8 марта.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Арина ГондареваМенеджер направления: Екатерина Бойчук
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский