Челябинский завод настроил производство отечественной арматуры

«До 2007 года в стальных кранах было 80 % западной арматуры. Сейчас этого нет, это все российский производитель. Наша цель – чтобы и в латуни было то же самое: какие-то комплектующие, шары, штоки, горловины. Мы не завозили и не завозим из Китая. Это был принципиальный вопрос. Я понимал, что если мы хотим сделать предприятие конкурентноспособным на уровне с китайскими и европейскими производителями, то должны все это делать сами, и считать себестоимость сырья, а не полуфабрикатов», – поделился исполнительный директор группы компаний LD Дмитрий Левин с «Первым областным». Производство челябинского завода активно используется в качестве арматуры (краны и затворы) в трубопроводах. Речь идет как о водопроводных кранах или газовых котлах в домах россиян, так и более в промышленных масштабах — на магистралях крупнейших российских нефтяных и газовых предприятий. На сегодняшний день это самое большое производство в стране, к примеру, в месяц на производстве трубопроводной арматуры выпускается более миллиона латунных кранов. Челябинская продукция встречается также за пределами российской границы, в странах СНГ и Европы. Ранее «ФедералПресс» сообщал о другом примере импортозамещения – Челябинский металлургический комбинат заключил контракт с Московским метрополитеном на производство 30 тысяч тонн рельсов. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Челябинский завод настроил производство отечественной арматуры
© РИА "ФедералПресс"